Учащиеся нашей школы участвуют в проекте: "С чего начинается Родина?"
В мае 2020 года Президент Российской Федерации В.В. Путин предложил внести в закон об образовании поправки, расширяющие понятие воспитания учащихся. Сейчас закон об образовании определяет воспитание как деятельность по развитию личности ребенка, созданию условий для его самоопределения и социализации «на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил… в интересах человека, семьи, общества и государства».
В.В. Путин предлагает закрепить в законе, что воспитание также должно быть направлено на формирование «чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию», к природе и окружающей среде.
На сегодняшний день патриотическое воспитание школьников является одной из важнейших задач государства. В частности, в октябре 2019 года Общественная палата России провела опрос среди школьников из Москвы, Московской области и ряда регионов Центрального федерального округа, согласно которому патриотизму был отдан приоритет среди моральных ценностей.
Государственные и общественные институты ведут активное обсуждение образовательных и государственных программ по патриотическому воспитанию подрастающего поколения. В апреле 2019 г. в Общественной палате Красноярского края была представлена концепция развития системы патриотического воспитания и гражданского образования в Красноярском крае на 2019–2023 годы. Правда, в ней говорится прежде всего о военно-патриотическом воспитании, а не о любви к Родине, с чем связывает патриотизм 85 % россиян согласно исследованию ВЦИОМ, проведенного в феврале 2020 года.